RSS
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 


 Главная  автор: admin  8-04-2012, 19:35
Тест-драйв каяка Expression 15

Для членов клуба «На ВОЛНЕ!» уже стало традицией предоставлять возможность всем интересующимся ознакомиться и попробовать новую модель каяка.
Сегодня, в традиционном тесте приняли участие: Expression 15, Tempest 170, Vulcano, Ysak Expedition и Sea Lion Fastnet.

Тест-драйв каяка Expression 15

Expression 15, blue/white (Perception, Великобритания) – невиданный, до сих пор, в Севастополе результат кропотливой работы английских каябелов (каякостроителей) – признанных авторитетов в своей области: супер комфортный каяк нового поколения, которому под силу все возможные варианты использования – от неторопливых, расслабляющих прогулок по гладкой воде, до интенсивных походов по взволнованному морю.
Приговор звучит так: Гармоничное сочетание компактности, ходовых качеств, остойчивости и высочайший уровень комфорта.
Будет по достоинству оценен людьми, не стремящимися к экстриму, ценящими высокий уровень ходовых качеств одновременно с остойчивостью и комфортом.
Expression 15 оборудован настраиваемым, убирающимся скегом - для повышения устойчивости на курсе в неблагоприятных условиях (незаменимая вещь при боковой волне и/или ветре). Две водонепроницаемые переборки, отделяют носовой и кормовой багажные отсеки. Люки багажных отсеков, традиционно для дорогих каяков, выполнены по технологии “dual density” – мягкий по краям (для удобства установки) и жесткий в середине для предотвращения срывания люка при ударе волной.


Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Отдельного внимания заслуживает сиденье “ZONE”: идеальная эргономика, регулируемая поддержка бедер, высокая, жесткая спинка и, очень важно: термо-изолирующая обивка сиденья не впитывает, но пропускает воду и воздух, профилированная таким образом, что даже при попадании воды на сиденье вы не будете сидеть в луже, а в жару не будет дискомфорта. Из Expression просто не хочется выходить!


Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Expression – дорогой каяк, оставляющий впечатление что стоит дешевле чем должно!
Непривычый, для рекреационного каяка, V-образный корпус, по ходовым качествам, приближает Expression к профессиональным морским каякам: устойчивость на курсе, вторичная остойчивость, возможность маневрировать наклоном корпуса (как на серфинге).


Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Ysak Expedition, Rudder, grey storm (RTM, Франция) – по-французски стильный экспедиционный «спартанец» со спортивным характером, доступный по цене и, в тоже время, весьма достойный по эксплуатационным качествам – есть чувство, что Ysak станет любимцем активной части каякерского сообщества.


Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Sea Lion Fastnet, sun (Perception, Великобритания) – «корабль-призрак» - снятый с производства - раритет, предок Essence 16. Произвел на тесте настоящий фурор: из «гадкого», по мнению его предыдущих хозяев, «утенка» он превратился в прекрасного «лебедя» и начал новую жизнь с новым владельцем, по достоинству оценившим высокий потенциал классического морского V-образника. Для привыкших к широким, устойчивым рекреационным лодкам - первое впечатление от Sea Lion: «он неустойчив! И рыскает в сторону от каждого гребка – сплошная борьба - «гадкий!».
Всему миру известно – лучшие каяки – Английские! Именно такая репутация заставила меня повнимательнее присмотреться к Sea Lion Fastnet… Нет, дело не в том, что собаки не вкусные – а в том, что мы не умеем их готовить!
Корпус – глубокое V – классика для морского каяка – остойчивости на малых углах крена нет, и быть не должно! Зато на больших углах каяк не кувыркается, а продолжает стоять, только с креном. Если не бояться, и накренить его еще, то в определенный момент восстанавливающая сила станет существенной и каяк начнет сопротивляться опрокидыванию. Здесь одна задача – не перевернуть его самому, расслабиться в крестце и сохранять вертикальное положение верхней части тела.
Рыскание в сторону – последствия неумелого использования высокой управляемости V-образного каяка за счет наклона на борт – подобно серфингу.
Поняв всё это, я по достоинству оценил корабль-призрак. Он вовсе не «гадкий»! Мы просто не увидели его красоты!
Как в подтверждение сказанному - Дима, один из участников теста, тут же стал новым хозяином этого достойного каяка. Я искренне рад, что хороший каяк попал в хорошие руки!


Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Vulcano, fire (Rainbow, Италия) – скоростной, устойчивый sit-on-top со стремительным дизайном – в полной мере подтверждающий качества каяков Rainbow – очень удачная, для рекреации, форма подводной части, исключительная остойчивость при, относительно, небольшой ширине и высокой скорости, высококачественный полиэтилен, обеспечивающий практическую «НЕУБИВАЕМОСТЬ» этого красавца.

Тест-драйв каяка Expression 15

Тест-драйв каяка Expression 15

Tempest 170, skeg, red (Wilderness Systems, США) – признанный лидер среди экспедиционных каяков по большинству, важнейших для экспедиционного каяка, эксплуатационных качеств: комфорт, эргономичность, скорость, устойчивость, прочность.
Три водонепроницаемые переборки, три багажных отсека, закрыты дорогими люками “dual density”.
Сиденье Tempest – точная копия сиденья “ZONE” с регулируемой поддержкой бедер (Perception), описанного выше (возможно их делают на одном заводе…), только стоит низкая, экспедиционная спинка, позволяющая включать во время гребка мышцы спины, пресса и ног. В Tempest 170 можно с комфортом сидеть очень долго – не мокро, не жарко – сиденья просто не чувствуешь, разве можно желать большего?
Настраиваемый скег (еще называют шверт или швертец) позволяет компенсировать уводящее с курса влияние ветра и волны – вы просто находите такое положение скега, при котором каяк остается на выбранном курсе и вам больше не надо постоянно подруливать веслом. Это трудно переоценить в морском походе.
Форма подводной части корпуса сочетает так-называемую «цилиндрическую U-образную вставку» в зоне кокпита, обеспечивающую высокую первичную остойчивость и глубокое «V» в носовой и кормовой оконечностях, работающее на снижение сопротивления, курсовую устойчивость и вторичную остойчивость каяка. Такое решение повышает стабильность каяка для большинства условий, в которых должен работать экспедиционный морской каяк.
Важнейшее из впечатлений от Tempest 170 – никаких сюрпризов в самых разных условиях морского похода. Он удивит лишь высокой эффективностью (минимум энергии на единицу расстояния) и комфортом.
Материал корпуса – длинно-молекулярный полиэтилен обеспечивает необходимую жесткость при относительно небольшой толщине, что положительно влияет на общий вес каяка. Загруженный экспедиционный каяк может весить 50-60 кг и достать из воды его можно только волоком. Прочность полиэтиленового корпуса Tempest 170 позволяет не церемониться при подходе-отходе особенно с загруженным каяком.

Тест-драйв каяка Expression 15

Объявления

Наши координаты

Как добраться до клуба каякеров
Мы находимся на Мраморном пляже в Балаклаве. Справки по тел.:
+7(978)818-48-38
Подробнее...

Наши каяки

Парк клубных каяков постоянно обновляется. Ниже список каяков членов клуба, а так-же из прокатного парка.

WS Tempest 170
Каяк Wilderness Systems Tempest 170

Rainbow Laser
Каяк Rainbow Laser

Rainbow Atlantis
Каяк Rainbow Atlantis

RTM Ocean Quatro
Каяк RTM Ocean Quatro

Rainbow Oasis
Каяк Rainbow Oasis

Perception Vista
Каяк Perception Vista

DAG Lagoon2
Каяк DAG Lagoon2

Perception Essence 17
Каяк Perception Essence 17

Rainbow Vulcano
Каяк Rainbow Vulcano

RTM Mid-Way
Каяк RTM Mid-Way

RTM Evolution
Каяк RTM Evolution

Мы вконтакте
Copyright © 2009-2015 navolne.net.ua
All Rights Reserved.